Теория покраски
Пытаемся изготовить реле давления своими руками

Реле давления – это устройство, предназначенное для автоматического включения и выключения электродвигателя компрессора. Часто его еще называют прессостат или телепрессостат. В основном реле применяется в ...

Обработка машины песком в специальной камере

Для обработки различных поверхностей песком существует специальное оборудование – пескоструйная камера. Иногда ее называют абразивоструйным аппаратом, а поскольку для обработки часто используется обычный песок, то ...

Обрабатываем машину песком

Пескоструйная обработка – холодный способ шлифовки металлических, стеклянных и каменных поверхностей. Под высоким давлением кварцевый или речной песок незначительно повреждает покрытие, тем самым удаляя нагар, ...

Частичная покраска отдельных участков авто своими руками

В некоторых случаях, когда лакокрасочное покрытие транспортного средства повреждено, может понадобиться локальное окрашивание. Эти работы нужно выполнить как можно быстрее, сразу же после того, как ...

Способы выбора краски для машины

Каждый автовладелец наверное не раз сталкивался с такой проблемой, как выбор краски для авто. Реставрация и повторное окрашивание, может понадобится после небольшого ДТП, для удаления ...

Как развести краску перед окрашиванием машины

Чтобы в результате окрашивания получить качественное покрытие, краску и любые материалы, использующиеся для подготовки поверхности, необходимо разбавить в соответствии с инструкцией. Вязкость материала очень важна ...

Покраска крыши машины своими руками

Крыша транспортного средства – это такой элемент кузова, который практически не страдает в результате механических повреждений. Но иногда делать её ремонт все же приходится, поскольку ...

Способы определить цвет краски для автомобиля

Автомобиль, за которым следит его владелец, всегда выглядит эффектно. Этого можно добиться с использованием современного лакокрасочного покрытия, которое придает кузову яркость. А благодаря покрытию лаком ...

Подготовка бампера машины к покраске

Автомобильный бампер – деталь, которая выполняет очень важную функцию. Она имеет не просто эстетическое назначение, но и предохраняет кузов машины от повреждений при незначительных происшествиях ...

Красим машину резиновой краской

Придать своему автомобилю современный внешний вид – цель многих автолюбителей. В их распоряжении множество видов тюнинга, которым можно украсить транспортное средство, вопрос только в их ...

Теория покраски

Как известно, основным элементом элементом автомобиля является его кузов, представьте себя одетого в грязный и порванный костюм, а теперь представьте себя одетого в дорогую и чистую одежду — как думаете, в зависимости от того как вы выглядите, изменится ли к вам отношение окружающих? — Хорошо это, или плохо, но к богатому человеку отношение почти всегда лучше, чем к бедному.

Теперь представьте себя хорошо одетого, но уже выходящего из автомобиля. Даже если вы будете хорошо одеты, но будете выходить из ржавого «корыта» — вы будете выглядеть дешево, но даже в простой, но чистенькой одежде, выходя из чистой и ухоженной машины — не обязательно очень дорогой, вы будете производить приятное впечатление.

В современном мире автомобиль является составляющей имиджа и поэтому сохранность его кузова играет огромную роль! Кто то может сказать, что все старые автомобили — это хлам и следить за состоянием кузова нет никакого смысла, но — посмотрите фильм «Сверхъествественное», или другие фильмы с участием автомобилей уже давно снятых с производства. Сегодня старые автомобили, но только в отличном состоянии, способны произвести еще более величественное впечатление, чем более новые модели.

Главным образом, состояние кузова определяет его покраска. Предположим, что кузов старого автомобиля уже полностью очищен от коррозии, избавлен от вмятин и других дефектов, в общем — полностью подготовлен к покраске.

Первым, что следует сделать перед покраской автомобиля — это пройтись по кузову «нулевкой» и обезжирить его. Зачистка кузова мелкозернистой наждачной бумагой необходима для более надежного прилегания краски, обезжиривание удаляет с поверхности не только стружку, но и различные жирные пятна, которые способны помещать надежному прилеганию краски. Как правило обезжиривание производится с помощью растворителя, который наносится на кузов с помощью чистой тряпки, или полотенца.

Следует понимать, что в отличии от забора, или металлических ворот гаража, краска на кузов автомобиля наносится с помощью компрессора и пульвилизатора, а не обычной кисти. Любой компрессор предусматривает регулировку количества подачи краски и воздуха, если вы захотите добиться матового эффекта — можно увеличить подачу воздуха, но при этом уменьшить подачу краски.

При этом вы получите слегка шероховатую поверхность. Некоторые «любители окраски» сразу же наносят толстый слой краски — это кардинально не правильно! Первый слой краски должен быть максимально тонким, он служит неким напылением и при его нанесении равномерность напыления можно отложить на второй план — она будет достигнута при нанесении следующих слоев.

Как правило кузов автомобиля красится в три- четыре слоя, но кузова элитных автомобилей могут покрываться более чем десятью слоями краски. Даже если вы решили покрасить свой автомобиль не матово, а глянцево, в процессе покраски на кузове может образовываться шагрень.

От данного дефекта можно избавится с помощью повторной прочистки кузова «нулевкой» ( 200-ая наждачная бумага), но перед этим кузов должен обязательно тщательно высохнуть — на это уйдет не менее трех суток! После его следует повторно обезжирить и наносить завершающие слои краски.

Наверх