Тюнинг Шкода Октавия А5

Современные автомобили Шкода Октавия, которые начали производить в 1996 году позаимствовали это название от чешских машин, выпускавшихся в Чехословакии с 1959 по 1971 год. После того как концерн Фольксваген купил фирму Шкода Авто автомобили получили второе рождение и стали значительно качественнее.

Характеристики Шкода Октавия А5

При производстве второго поколения современных автомобилей Шкода Октавия конструктора и дизайнеры фирмы использовали платформу Volksvagen Group А5. На этой основе с 2004 года выпускались автомобили в кузове «лифтбэк» и «универсал».

Без имени-1

В 2007 году к ним добавился полноприводная Skoda Oktavia Skout с увеличенным дорожным просветом. В наши дни автолюбители активно делают тюнинг Шкода Октавия а5.
Габаритные размеры базового «лифтбэка» 4569х1769х1468.

При относительно небольшой высоте базовой машины внутренние размеры салона позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя достаточно комфортно. Высота от подушки сиденья до потолка составляет для водителя — 981 мм, для задних пассажиров — 966 мм.

Клиренс составляет 164 мм, что позволяет спокойно передвигаться по российским дорогам. Конструкция «лифтбэк» обеспечивает большую грузоподъемность. Объем багажника составляет 585 литров.

На Октавии второго поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 — 2,0 литра, которые обеспечивали средний расход 6,9 л на 100 км. Монтировались также дизели 1,6 — 2,0 л. На этих машинах в качестве трансмиссии применялись пяти- и шестиступенчатые МКПП, шестиступенчатые АКПП, а также семиступенчатые роботизированные коробки нового поколения.

Особенности тюнинга автомобиля Шкода Октавия А5

Второе поколение Октавии прекратили выпускать в 2012 году. Выпускавшиеся в течение восьми лет машины к настоящему времени морально устарели, поэтому тюнинг Skoda Oktavia a5 для многих владельцев этой модели представляется вполне разумным решением.

Тюнинг Октавия а5 подразделяют на:

  •   внешний, под которым подразумевают улучшение внешнего вида, включая модернизацию колес, подвески и выхлопной системы;
  • внутренний, включающий для Шкода Октавия а5 тюнинг салона и замену некоторых блоков двигателя на более современные детали.
  1. Работа над кузовом. Важным для водителя является установка фирменного лобового стекла известного производителя, которое будет иметь теплоотражающие свойства, солнцезащитную полосу, обогрев всей поверхности стекла и датчик дождя и света. Желательной доработкой была бы установка механизма проецирующего приборную доску на стекло перед водителем. На заднее стекло многие устанавливают камеру заднего вида, которая помогает при парковке и движении задним ходом.

Без имени-3

  • Некоторые автолюбители начинают внешний тюнинг со смены или доработки блок-фар и задних фонарей. Помимо «хрустальных» фар или замены лампочек на более яркие, специалисты устанавливают светодиодные ленты в блок-фары и фонари. Также устанавливаются рестайлинговые дневные ходовые огни.
  • Конечно же, никакой тюнинг Шкода Октавия не обходится без установки аэродинамических обвесов. Многие специалисты в этих же целях рекомендуют установку дефлекторов на капот и боковые стекла. Обвес Шкода Октавия а5 можно приобрести в интернет-магазине запчастей для тюнинга или в специальном центре, где его сразу могут установить подготовленные специалисты.
  • Хорошо смотрятся хромовые молдинги на стекла и накладки такого же качества на ручки и зеркала заднего вида. Также не лишним для придания стильного внешнего вида будет установка внешних съемных порогов.
  • Решая вопрос аэродинамики своего автомобиля водитель обязательно должен установить спойлер на Шкоду Октавия а5.
  • Интересным решением является установка глушителя с разводкой на две стороны или спортивного глушителя изготовленного специально для этой модели.
  • В последнее время некоторые автовладельцы, которые хотят придать индивидуальность своему автомобилю, прибегают к аэрографии, нанося различные рисунки или надписи с внешней стороны машины.
  • Если водитель является любителем путешествий на колесах, ему надо позаботиться и установить багажник на Шкоду Октавия а5.

2. Модернизация подвески. Для улучшения ходовых качеств, делая тюнинг Шкоды, специалисты много внимания уделяют подвеске этого автомобиля. С этой целью устанавливаются амортизаторы Sprint или Sport, винтовая регулируемая подвеска с занижением или без него, автобаферы в пружины. Также устанавливаются стальные или алюминиевые распорки передних и задних стоек. Рекомендуется также заменить стабилизаторы поперечной устойчивости на более современные.

Без имени-2

3. Тюнинг салона Шкода Октавия а5. Улучшению интерьера своей машины каждый автолюбитель уделяет большое внимание. Часто начинается это с установки каких-то накладок или наклеек с фирменными логотипами. Украшается ручка переключения передач. Затем процесс улучшения салона приобретает более глубокий характер.

Меняется обычный руль на более продвинутый — спортивный. Устанавливаются накладки на внутренние пороги, выпускаются образцы для этого даже с подсветкой. Специально для этой модели выпускаются шторки на боковые окна и заднее стекло.

В большом выборе специализированные магазины предлагают чехлы на сиденья и специальные меховые накидки.

Глубоким тюнингом салона считается замена внутренней обивки. Чаще всего в этих случаях используют:

  • кожу, она может быть натуральной или искусственной, современные материалы имеют высокую прочность;
  • алькантару или искусственную замшу — это современный материал высокого качества, хорошо чистится и не выгорает;
  • автовелюр — материал с густым ворсом и высокой износоустойчивостью.

Некоторые владельцы Октавия а5 полностью меняют сиденья в машине на спортивные. Меняют освещение в салоне на светодиодное. Большое внимание уделяется организации хорошего звука от аудиосистемы установленной на машине. С этой целью возможна установка дополнительных динамиков.

4. Увеличение мощности двигателя. Делая тюнинг Шкода а5 специалисты рекомендуют уделить внимание такому важному агрегату как двигатель. С целью улучшения его работы, повышения мощности и экономичности ДВС установленного на машине, проводится чип-тюнинг.

Ювелирная настройка всех режимов работы тех электронных контроллеров, которые установлены на автомобиле и управляют работой двигателя, является важным фактором снижения расхода топлива с одновременным увеличением мощности силовой установки.

С этой же целью в систему управления устанавливается дополнительный прибор — модуль электронной педали газа. Надо обращать внимание на то, что этот модуль может быть разным для механической и автоматической коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *