В процессе подготовки к покраске, необходимо вымыть машину и внимательно осмотреть ее. Нужно уделить внимание днищу, крыльям, порогам, стойкам на наличие повреждений. Это могут быть царапины или вмятины, которые перед покрасочными работами удаляют. Особое внимание также стоит уделить возможной ржавчине.
Также необходимо проверить, есть ли у авто гнилые места, которые после покраски могут дать знать о себе. Проблемные места лучше всего вскрыть болгаркой, а потом сверху наложить заплаты с помощью сварочного аппарата. Обнаружив пузырьки ржавчины, нажмите на них твердым предметом. Специалисты, на вопрос: как покрасить машину, рекомендуют начать с осмотра и подготовки к окраске.
После тщательного обследования автомобиля, необходимо снять с него все лишние детали, которые могут случайно окраситься. Это стекла, фары, ручки, а также элементы тюнинга. В некоторых случай мастера их не снимают, скрывая специальным скотчем и газетами.
В любой рекомендации, где указывается, как правильно красить машину, уделяется особое внимание подготовке к покраске.Особое внимание стоит уделить бамперам, которые, как правило, имеют наибольшее количество повреждений.
Подготовка и покраска авто пулевизатором
Заклеивать газетами и малярным скотчем детали нужно очень осторожно, чтобы аэрозоль не попал на фары или стекла. Газета должно очень плотно закрывать от откраски детали. Если во время осмотра машины выявились неглубокие или глубокие вмятины, трещины, то проблемные места необходимо рихтовать.
https://www.youtube.com/watch?v=lwIfCO9sJAE
Если своего, личного опыта не хватает, то лучше обратиться за помощью к специалисту, который ответит на вопросы, как правильно красить машину. Рихтовку производят вытяжными приспособлениями, а также специальными рихтовочными молотками и опорами, которые входят в комплект.
Для того, чтобы ответить на вопрос: как покрасить правильно машину, необходимо учитывать, что покраска автомобиля будет успешной, только в том случае, если огромное внимание уделить тщательной подготовке авто к покраске. Подготовка занимает 84 % от всей покраски.
После того, как убрали вмятины, можно зачистить и сгладить сколы, сварные швы, а также заматовать старую краску. Для этого применяют специальный рубанок, шлифовальную машинку и набор наждачной бумаги. Необходимо удалить ржавчину до ее основания, до металла.
После этого обезжирить поверхность и зашпаклевать неровности. Лучше всего не экономить время на зачистку и обезжиривание поверхности, потому что именно эти проблемные места становятся главными очагами коррозии.
Существует несколько этапов подготовки авто к покраске пулевизатором:
- Проведение рихтовочных работ;
- Удаление ямок, шпатлевание поверхности;
- промывка чистой водой со скотч брайтом ровных поверхностей автомобиля со старой краской;
- затирка наждачкой зашпатлеванных участков, выравнивание поверхности;
- грунтовка автомобиля;
- Сушка автомобиля.
После удаления старого покрытия, необходимо выровнять поверхность. Это можно сделать рихтованием и обойтись без шпатлевки. Шпатлевку стоит наносить специальным шпателем в два тонких слоя. Использовать лучше всего двухкомпонентную, универсальную шпатлевку.
Любой мастер, готовый ответить на вопрос: как красить машину правильно, порекомендует накладывать во время подготовки к покраски шпатлевку толстым слоем, потому что, в противном случае, она обязательно отойдет и потрескается. Подготовка авто значительно дольше, чем покраска.
После того, как шпатлевка была нанесена, необходимо зашлифовать поверхность. Перед покраской поверхность должна быть идеально правильной, ровной, не содержать даже мельчайших повреждений или неровностей, которые могут выявиться после покраски.
Перед полной или частичной покраской авто, необходимо снять плохую краску, если такая есть. Ровные участки моют водой, протирая скотч брайтом.
Покраска авто пулевизатором своими руками
Пулевизатор для покраски является главным инструментом для покраски транспортного средства. Используется пулевизатор для распыления мелких частиц краски на поверхность под давлением сжатого воздуха. Выбор подходящего краскопульта для ремонта и покраски автомобиля в гараже требует особого внимания.
Покраска кузова автомобиля бывает частичной и полной, т.е. когда перекрашивается корпус машины полностью. Самостоятельно покрасить авто с частичной разборкой салона достаточно сложно и выполнить эту процедуру правильно в гаражных условиях не всегда возможно.
В автомастерских перед покраской автомобиля его многократно моют и просушивают в камере. В гаражных условиях это выполнить невозможно, поэтому во время покраски автомобиля в гаражных условиях лучше всего использовать не мокрые, а «сухие» технологии.
Главное — чистота
Многие автомаляра, которые могут ответить на вопрос: как красить машину рекомендуют проводить покраску в идеально чистом боксе, без грязи и пыли. Для этого пол бокса смачивают водой.
Перед полной либо частичной покраской автомобиля, нужно проверить рабочее давление компрессора, правильную работу краскопульта. Из ресивера не должно вытекать масло. Чтобы почистить ресивер, нагнетают в нем воздух, а потом потихоньку его спускают.
Чтобы краска при выходе была хорошего качества, необходимо ее отфильтровать с помощью чулка или специальных фильтров, которые можно найти в любом автомагазине. Также фильтра необходимо установить на компрессор при выходе, чтобы масло случайно не попало в краску.
Ни в коем случае не стоит пробовать предварительную работу краскопульта на воде, т.к. вода существенно отличается по уровню вязкости от краски.
Перед покраской поверхности автомобиль протирают мягкой ветошью, смоченной средством для удаления силикона. Средство это отлично справляется с удалением жирных пятен от скотча, а также уничтожает грязь и очищает поверхность.
Напомним, что в автопокраске применяют только специальный, малярный или автомобильный скотч, защищающий поверхность от попадания краски. Защитные покрытия, газеты, трафареты, снимаются только после полной покраски транспортного средства и полного окончания покрасочных работ. Удаляют трафареты, когда высушены последние слои краски.
Шпатлевка определяет тон
Для того чтобы узнать, как красить автомобиль, необходимо проконсультировать с продавцами в автомагазине, которые без труда смогут подобрать нужный тон вашему автомобилю. Если производится перекраска двери или крыла, то необходимо подогнать новый цвет под имеющийся. Как правило, в технической документации на транспортное средство прописан номер краски.
В противном случае придется его выбирать самостоятельно. Это достаточно непросто, особенно если в лакировке применялся ксералик. Продавцы также смогут подсказать, какой софт необходимо применять для перекраски именно вашего авто. Для акриловой краски подходят только специальные акриловые грунты, а для синтетики свои.
Если машина цветная, то есть не черная или белая, то шпатлевка применяется специальная, которая, как обложка, позволяет цвету совпасть с оригинальным цветом кузова. В противном случае отдельно окрашенная деталь будет выделяться, иметь другой цветовой тон.
Если старая покраска в некоторых местах не требует удаления, то ее просто матуют, удаляя частично слой лака. Главное, чтобы во время покраски и попадания краски на поверхность она имела хорошее сцепление и не потекла.
Перед нанесением слоя краски на поверхность, необходимо специальным обдувочным пистолетом выдуть все пыль с поверхности. Краску нужно наносить равномерным слоем, окрашивая постепенно всю поверхность, толщиной от 1 до 3 мм. После нанесения каждого слоя ее оставляют в среднем на 10–30 мин. Это зависит от сезона, когда проводится покраска.
Проводить покраску в южных широтах лучше в утреннее время. В вечернее время на запах краски могут слетаться мошки, которые попадают, конечно же, именно на окрашенную поверхность.
Операцию рекомендуется повторять несколько раз, пока поверхность не станет блестеть. Наносить краску надо очень осторожно. Шланг отпускают за спину. Нажимают на краскопульт еще за пределами окрашиваемой детали, чтобы избежать пятен и подтеков. Наносят краску быстрым движением 3 раза.
Покраска авто пульвелизатором в домашних условиях
Для того чтобы узнать как красить машину самому, необходимо понимать, что подготовка машины намного дольше, чем сама покраска. Материалы сегодня стоят достаточно прилично, поэтому ошибка в покраске достаточно дорога.
В первую очередь, перед нанесение краски на поверхность автомобиля, необходимо:
- Проверить правильность работы краскопульта (выполнить это можно продувая растворитель, потом краску на куске картона или белой бумаге);
- Разобрать пулевизатор в случае неполадок (краска должна мелко пылить);
- Закрыть бокс, включить яркий свет и вытяжку;
- Надеть маску (обязательно с углеродными картриджами);
- Наносить краску надо быстро, не останавливаясь на одном месте, чтобы избежать потеков или ненужной шагрени.
Многие автомаляра, отвечая на вопрос: как правильно красить машину самому, рекомендуют при покрасочной работе, соединяя краскопульт с компрессором, с помощью специальной длинной удочки подсоединить 2 укороченных друг к другу шланга, используя для этого специальный резьбовой соединитель с резиновой прокладкой.
Далее одну часть выкручивают из более длинной, а ту вкручивают в пулевизатор. Это позволяет сохранить герметичность подсоединений. Давление не должно падать в компрессоре на протяжении всей покрасочной работы. Если давление упадет, то краскопульт может плюнуть на поверхность.
Чтобы избежать проблем с давлением необходимо, чтобы компрессор был не менее 100 литров объемом ресивера и рабочим давлением 360 литров в минуту. Также следует проверить наличие масла в компрессоре по специальной красной рисочке. После каждой работы нужно спустить воздух. Особенно это важно в холодное время года.
Чистка краскопульта, проверка работы
Если перед началом покрасочной работы необходимо опробовать пулевизатор, то в конце его необходимо разобрать и промыть все детали. После этого он заново собирает и продувается растворителем. Лучше всего оставить немного растворителя в бачонке краскопульта.
Скорее всего, после покраски обнаружится шагрень или пылинки. Это зависит не от уровня мастерства. Шагрень может быть даже у опытных маляров. Подтеки и шагрень убираются полировкой поверхности с помощью машинки.
Следующая статья: Пулевизатор (пульверизатор) для покраски автомобиля.
Предыдущая статья: Технология покраски автомобиля — видео правильной покраски.
Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
- Вытяжка для покрасочной камеры. Изучаем, изучаем.
- Компрессор для аэрографии. Попробуем собрать?
- Локальная покраска автомобиля. А вы про нее слышали?