Тюнинг Фольксваген Пассат б3

Немецкий среднеразмерный автомобиль марки Volkswagen Passat появился на автомобильном рынке достаточно давно. Первые машины сошли с конвейера в 1973 году. Это оказалась настолько удачная модель, что машины под этой маркой производятся немецким концерном до сих пор. Одна из модификаций, модель с наименованием Фольксваген Пассат б3, была запущена в серийное производство в 1988 году.

Фольсваген модернизированный
Фольсваген модернизированный

Особенности конструкции и характеристики Фольксваген Пассат Б3

Эта модификация под маркировкой Passat b3 выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. Для нее дизайнеры взяли за основу платформу В3. Для европейского потребителя машины собирали на заводах в Германии и Словакии.

На эти модели устанавливались бензиновые двигатели различной мощности с объемами от 1,6 л до 2,8 л, а также дизели объемом 1,6 — 1,9 литра. В качестве трансмиссии применялись пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП.

Наряду с базовой моделью под маркировкой Пассат б3 CL (Classic), выпускались машины с улучшенной комплектацией — GL (Grand Lux) и спортивная версия GT. Отличительной особенностью этой модели Фольксвагена от предыдущих версий Пассата было наличие моноблочной блок-фары.

Также отсутствовала решетка радиатора. Передний радиатор остался достаточно массивным и прочным, но при этом его очертания, как и другие обводы кузова стали более плавными и обтекаемыми, что улучшило аэродинамический коэффициент и снизило расход топлива.

Габаритные размеры автомобиля, по сравнению с предыдущей моделью, были увеличены по всем параметрам и составили 4573х1704х1428 мм. В результате конструкторы получили просторный и комфортабельный салон, а также большой и вместительный багажник с объемом 390 литров.

На 10 литров был увеличен запас топлива. На машину поставили топливный бак вместимостью 70 литров. Клиренс 150 мм позволял двигаться даже по сельским дорогам.

Проблемы и возможности тюнинга Фольксваген Пассат б3

Поскольку серийный выпуск «б3» был прекращен в 1993 году в наши дни эта машина смотрится недостаточно современно и стильно. Проблема эта решается также как и на других машинах, достаточно сделать тюнинг Фольксваген Пассат б3.

Без имени-2

Эти улучшения можно проводить как комплексно, так и модернизируя отдельные элементы конструкции. Обращаясь в специализированные центры или проводя такие работы самостоятельно, автолюбители делают тюнинг Пассат б3 в основном по следующим позициям:

  •   замена дисков и автомобильной резины;
  • улучшение внешнего вида, замена или установка новых элементов кузова;
  • тюнинг салона автомобиля;
  • доработка подвески и тормозов;
  • улучшение характеристик двигательной установки.
  1. Замена колесных дисков и автомобильной резины. На базовых моделях Фольксваген Пассат В3 устанавливались колесные диски размером R13. Тем не менее, конструкция арок колес позволяет ставить колеса большего диаметра. В связи с этим автолюбители для улучшения внешнего вида и увеличения дорожного просвета используют литые колесные диски такие как — VAG 357 601 025 S, M, N, T и шины размером 205/50 R15, 195/55 R15 и 195/60 R15. Некоторые красят диски в красный цвет или цвет кузова, а также устанавливают на них специальные люминесцентные полоски.
  2. Улучшение внешнего вида кузова. Наиболее часто владельцы «б3» меняют передние блок-фары. Для замены есть несколько вариантов:
  •  «ангельские глазки» — это оптика, которая имеет светящиеся светодиодные ободки вокруг линз или ламп;
  • линзованные блок-фары, в которых дополнительная линза фокусирует световой пучок и усиливает яркость;
  • хрустальная оптика — полированное стекло и отражатель с дополнительными гранями отражения усиливают пучок света.

Тюнингом считается также установка противотуманных фар.

С целью улучшения внешнего вида устанавливаются новые бамперы и юбки на них. На передний бампер может быть установлена юбка Frontasatz VW Passat 35i Bj.88-93. Кроме того, устанавливаются решетки радиатора разных моделей, которые помимо декоративной функции выполняют роль дополнительного охлаждения двигателя.

Без имени-3

Большой популярностью пользуются различные аэродинамические обвесы, в том числе спойлеры на багажник седана. Улучшают внешний вид и накладные внешние пороги.

  1. Замена подвески и тормозов. На модификациях Пассата б3 применена стандартная для того времени схема установки тормозов. На передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних — барабанного типа. Некоторые современные автовладельцы в качестве улучшения конструкции монтируют на задние колеса дисковые тормоза вместо барабанных.

Важным при этом является то, что нельзя назад устанавливать дисковые тормоза от переднего колеса. В обязательном порядке комплект для установки должен быть предназначен на задние колеса.

Многие автосервисы и специализированные тюнинговые центры предлагают замену стандартной подвески на более продвинутые варианты, такие как регулируемая подвеска AP Coilovers VW Passat B3 или винтовая подвеска JOM Blueline. Также рекомендуется установка газонаполненных амортизаторов.

  1. Улучшение характеристик двигателя. Тюнинговые центры и интернет-магазины активно предлагают усовершенствованные выпускные коллекторы, турбины, современные комплекты топливных насосов, которые обеспечивают более устойчивую работу топливной автоматики. Тюнинг Passat b3 предполагает установку хромированной выхлопной трубы, а также современные катализаторы, регулирующие качество топливо-воздушной смеси.

С целью повышения мощности устанавливаются облегченные стальные маховики или эти же детали из сверхлегкого алюминия. Трансмиссия комплектуется комплектами усиленного cцепления модели Series 725.

  1. Салон автомобиля. Проще всего тюнинг Пассат б3 своими руками делать улучшая компоновку в салоне машины. Самые несложные изменения, типа сеток для вещей или автомобильная вешалка, упрощают жизнь водителю и пассажирам. Создает дополнительные удобства установка подлокотника между передними сиденьями, он может быть тряпичным или кожаным, по желанию владельца машины.

Хорошо смотрится ручка КПП кожаная с диодной подсветкой. Возможна замена панели приборов, с установкой хромированных колец на приборы. Разнообразные накладки и шильдики с фирменной маркировкой и светящимися надписями создают интересный интерьер. Установка спортивного руля также создаст интересный внешний вид в салоне и облегчит водителю управление машиной.

Фольксваген Пассат б3 универсал пользуется среди автолюбителей заслуженным авторитетом. Эта машина считается наиболее удачной в линейке Пассатов. Ее тюнингу водители уделяют большое внимание. В основном, устанавливаются аэродинамические обвесы и производится замена светотехнического оборудования.

Тюнинг Пассат б4 почти ничем не отличается от работ по улучшению на Пассатах б3. Многие запчасти и комплектующие предлагаемые в торговых сетях подходят на оба этих автомобиля.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *